Posted 14 декабря 2022, 13:12
Published 14 декабря 2022, 13:12
Modified 19 августа, 19:32
Updated 19 августа, 19:32
Оценка конкурсантов осуществлялась на основании итогов реализации мероприятий по повышению эффективности службы занятости. При комплексной оценке работы учитывалось внедрение клиентоцентричных подходов.
Один из показателей эффективности деятельности органов службы занятости — это уровень регистрируемой безработицы. И в текущем году в Тюменской области он стал одним из самых низких в УФО, а показатели трудоустройства превысили уровень допандемийного периода.
Это стало возможным, благодаря федеральному проекту «Содействие занятости» нацпроекта «Демография», который позволил провести в регионе мероприятия по повышению эффективности службы занятости. Особенно изменения коснулись технологии работы центров — оптимизированы процессы оказания услуг. Приоритеты соискателей постепенно сдвигаются от простого поиска места работы к возможностям для самореализации, построения карьеры. Поэтому в кадровых центрах обеспечен клиентоцентричный подход: услуги гражданам и работодателям оказываются комплексно в рамках жизненных и бизнес-ситуаций. Всего за четыре года в работу кадровых центров внедрено 20 жизненных и бизнес-ситуаций.
Процесс трансформации модели работы органов службы занятости будет продолжен и в 2023 году.
Стоит отметить, что ежегодно Тюменская служба занятости занимает лидирующие позиции в рейтингах Минтруда РФ. По итогам работы 2019–2020 годов Тюменская область признана лидером модернизации службы занятости. Ишимский кадровый центр занял 2 место из 16 претендентов.