Posted 9 июля 2022,, 08:55

Published 9 июля 2022,, 08:55

Modified 25 октября 2022,, 08:09

Updated 25 октября 2022,, 08:09

В Тюмени выпустили социальный ролик, но не смогли назвать его стоимость

В Тюмени выпустили социальный ролик, но не смогли назвать его стоимость

9 июля 2022, 08:55
Фото: 1Mi
В День семьи, любви и верности все тюменские паблики облетел социальный ролик, рассказывающий о том, что такое семья. Инициатором социальной рекламы выступил бизнесмен и руководитель АНО «Центр семейных и молодежных инициатив «База Героев» Николай Петренко.

По словам предпринимателя, участие в создании ролика приняла большая команда общественников.

«Работа по съемке и монтажу оплачивалась за счет гранта губернатора Тюменской области. Какая-то часть ролика была сделана бесплатно, за счет собственных ресурсов. Конкретную стоимость социального ролика назвать не могу, надо бухгалтера спросить», рассказал «Нашему Городу» Николай Петренко.

Отметим социальная реклама, посвященная Дню семьи, любви и верности, уже же не первый проект, запущенный тюменским предпринимателем. В 2018 году по словам Николая Петренко в Тюменской области была запущена в работу онлайн-платформа базагероев72.рф. Сейчас сайт недоступен, по словам Николая Петренко закончился срок оплаты домена.

Николай Петренко уверяет, что всю информацию об анонсах мероприятий Тюменской области размещали на сайте абсолютно бесплатно. Проект финансировался за счет средств гранта губернатора Тюменской области и проработал до 2022 года.

«В этом году закончилась финансовая поддержка проекта. Для возобновления работы необходимо оплатить домен, актуализировать информацию», пояснил Николай Петренко.

Сам бизнесмен является владельцем сети фуд-траков, торгующих кофе и выпечкой в Тюмени. Часть фуд-траков располагается на набережной Туры. Ранее он заявлял, что открыл проект с мобильными информационными центрами «VISIT TYUMEN CAFE».

"