Posted 14 марта 2022, 06:04

Published 14 марта 2022, 06:04

Modified 25 октября 2022, 08:11

Updated 25 октября 2022, 08:11

В СУЭНКО увеличили число операторов контакт-центра

14 марта 2022, 06:04
Контакт-центр СУЭНКО перешел на круглосуточный режим работы. Кроме того, начиная с марта, операторы принимают звонки и от потребителей Курганской области.

Теперь в любое время суток на вопросы об отключениях электроэнергии потребителям ответят операторы контакт-центра. Для этого нужно позвонить по единым многоканальным номерам 8 800 700 86 72 (Тюменская область) и 8 800 700 40 50 (Курганская область). Ранее звонки, связанные с ограничением электроснабжения, принимали сотрудники оперативно-диспетчерских служб. Диспетчеры, помимо общения с потребителями, задействованы непосредственно в аварийно-восстановительных работах на сетях. С расширением территории обслуживания СУЭНКО и увеличением количества потребителей возникла проблема недозвона во время аварийных отключений.

Чтобы обеспечить оперативную связь потребителей и энергокомпании, было решено передать этот функционал отдельным сотрудникам. С июня 2021 года заработал контакт-центр (сначала — только в Тюменской области, с 08:00 до 17:00 часов в рабочие дни). За несколько месяцев контакт-центр подтвердил целесообразность своей работы и увеличения штата.

Сейчас здесь работают 9 операторов. В 2022 году только по Зауралью они приняли 1 680 звонков, а по Тюменской области — порядка 10 000. Наиболее загруженным днем стало 1 февраля: тогда в Тюмени произошло аварийное отключение воздушной линии 110 кВ смежной сетевой организации. За несколько часов контакт-центр СУЭНКО обработал 668 звонков (около 5 звонков в минуту).

При высокой загрузке поступающие на номера 8 800 звонки становятся в очередь. Чтобы не ждать, сообщить об отключении можно при помощи онлайн-сервиса на сайте suenco.ru «Сообщить о проблеме». Он не предполагает обратной связи, но информация сразу поступит диспетчеру.

О плановых и аварийных отключениях можно узнать в разделе «Отключения».

Подпишитесь