Posted 1 марта 2022, 14:09
Published 1 марта 2022, 14:09
Modified 19 августа, 19:21
Updated 19 августа, 19:21
Отмечается, что ритейлеры будут самостоятельно определять конкретные товарные позиции внутри каждой категории продуктов. В частности это должны быть товары, произведённые в России и наиболее востребованные по объемам продаж.
Гипермаркеты «Ашан, «Атак», «О’кей» и сеть магазинов «Магнит» первые проинформировали антимонопольную службу о готовности минимизировать наценки на указанную продукцию до уровня в 5%.
«Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой „Социальный товар"»сообщается на сайте ФАС
«О’кей» и «Магнит» ввели ограничения с сегодняшнего дня, а с 3 марта подобные меры будут задействованы в «Ашан» и «Атак».
Ранее «Наш город» рассказал, что в областной столице в ближайшее время начнёт работу сеть супермаркетов «Жизньмарт».