Posted 28 января 2022, 05:16

Published 28 января 2022, 05:16

Modified 19 августа, 19:05

Updated 19 августа, 19:05

Тюменцы чаще писали в Роспотребнадзор в связи с ковидом и защитой прав потребителей

Тюменцы чаще писали в Роспотребнадзор в связи с ковидом и защитой прав потребителей

28 января 2022, 05:16
Фото: 1Mi.
За 2021 год в Роспотребнадзоре было рассмотрено 10 656 обращений от жителей Тюменской области. Годом ранее показатель держался на схожем уровне, а именно на 10 769. Наиболее частые поводы обращения — ограничения по ковиду и защита прав потребителей. Об этом рассказали в региональном Управлении Роспотребнадзора.

По официальной статистике 62% жалоб касались санитарно-эпидемиологического благополучия, а 38% — защиты прав потребителей.

Чаще всего горожане обращались из-за режима повышенной готовности, связанном с коронавирусной инфекцией — 33%.

На втором месте — вопросы об условиях проживания в жилых помещениях — 17,5%, следом за ними идут обращения по качеству атмосферного воздуха — 9,8%.

Также жители Тюменской области писали заявления о качестве пищевых продуктов, питьевой воды, обращении с отходами производства и потребления, условия использования физических факторов и эксплуатации производственных и общественных помещений, зданий, сооружений.

В Роспотребнадзоре отметили, что 14% письменных обращений стали основанием для проведения предварительных проверок, по 9% проведены контрольно-надзорные мероприятия. За прошлый год было составлено 378 протоколов об административном правонарушении.

Подпишитесь