Posted 28 января 2022, 05:16
Published 28 января 2022, 05:16
Modified 19 августа, 19:05
Updated 19 августа, 19:05
По официальной статистике 62% жалоб касались санитарно-эпидемиологического благополучия, а 38% — защиты прав потребителей.
Чаще всего горожане обращались из-за режима повышенной готовности, связанном с коронавирусной инфекцией — 33%.
На втором месте — вопросы об условиях проживания в жилых помещениях — 17,5%, следом за ними идут обращения по качеству атмосферного воздуха — 9,8%.
Также жители Тюменской области писали заявления о качестве пищевых продуктов, питьевой воды, обращении с отходами производства и потребления, условия использования физических факторов и эксплуатации производственных и общественных помещений, зданий, сооружений.
В Роспотребнадзоре отметили, что 14% письменных обращений стали основанием для проведения предварительных проверок, по 9% проведены контрольно-надзорные мероприятия. За прошлый год было составлено 378 протоколов об административном правонарушении.