Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом сообщила в своем Instagram директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Наибольший спрос на умный сервис показали заведения общепита, ритэйл и спортклубы. С помощью таргетированной SMS-рассылки предприниматели информируют тюменцев о необходимости предоставления QR-кодов при посещении кафе и ресторанов, магазинов, актуальном графике работы, условиях доставки, а также введении формата take away на фудкортах в ТЦ. Фитнес-центры используют сервис для сообщения клиентам программ лояльности, акциях и изменениях тренировок.
Также в топ-5 компаний, которые проявляют наибольший спрос «МТС-Маркетолог» с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года, вошли строительные компании агентства недвижимости. Благодаря точечной настройки сервиса на потенциальных покупателей, риэлторы остаются востребованными даже на фоне роста стоимости недвижимости в регионе.
Как пояснили в пресс-службе компании, «МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.