Posted 16 ноября 2021, 07:49
Published 16 ноября 2021, 07:49
Modified 21 октября 2022, 08:17
Updated 21 октября 2022, 08:17
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория сайта в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг среди популярных категорий, которыми интересовались 57% россиян. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам — 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
«Тюменцы наряду с жителями Москвы, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Екатеринбурга вошли в ТОП-10 регионов страны по онлайн-шопингу в дни главных распродаж. Главными любителям шопинга в Тюменской области оказались преимущественно женщины, а вот у соседей с Южного Урала — мужчины», пояснили в МегаФоне.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.