Posted 10 ноября 2021, 20:34
Published 10 ноября 2021, 20:34
Modified 21 октября 2022, 08:15
Updated 21 октября 2022, 08:15
Савельев доложил президенту, что проблемы с железнодорожной дорогой отсутствуют и мощностей портов хватает. Об этом информирует kursdela.biz.
Также он отметил загруженность портов Приморья. Здесь главной проблемой является нехватка судов. Ввиду высокого спроса размер фрахта вырос в 2,5 раза. В итоге каботажные компании не имеют возможности привлекать дополнительные суда для того, чтобы снимать пиковые нагрузки в работе линий.
Увеличение транзитных перевозок из Китая привело к загруженности портов Дальнего Востока преимущественно импортной продукцией из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Как следствие, могут пострадать ближайшие регионы — Сахалинская и Магаданская области, а также Чукотка и Камчатка, поскольку товары могут надолго задержаться в дороге. Как сообщают в РЖД, компания сотрудничает с портами РФ по быстрому завозу первоочередных грузов в дальние российские регионы.
Савельев также сказал президенту о том, что экспортные грузы в Россию идут из Китая, Южной Кореи, Японии, и их большое количество. Однако данные контейнеры идут по Транссибу в сторону Европы, а речь идет о грузах, которые железная дорога поставляет в дальневосточные порты, и затем они каботажем развозятся из Владивостока. Это является проблемой, и Савельев надеется, что данный вопрос Минтранс решит самостоятельно.