Posted 9 ноября 2021, 08:21
Published 9 ноября 2021, 08:21
Modified 19 августа, 18:54
Updated 19 августа, 18:54
В пресс-службе МФЦ «Вслух.ру» пояснили, что такой ажиотаж в отделах учреждения происходит по нескольким причинам.
«В период нерабочих дней — с 30 октября по 7 ноября, центры не работали. Более того, на сегодняшний день в связи с новыми реалиями к нам стали обращаться большее количество людей, которые хотят зарегистрироваться на госуслугах. Для сравнения в октябре пришли не менее 400, но не более 600 человек, тогда как за вчерашний день — 1 523 клиента», — уточнили в Многофункциональном центре.
Также в связи с вводом пропускной системы по QR-кодам ограничен доступ в отделение «Моих документов», которое расположено в торгово-развлекательном центре «Сити Молл». Чтобы получить услугу из центра, находящегося в ТРЦ, необходимо оставить заявку по номеру горячей линии: 8-800-250-00-72. Тогда результаты будут перенаправлены в центр на улице Первомайской.
Кроме того, так как отделения, расположенные на улице Щербакова, Ямской, Прокопия Артамонова и Пышминской имеют достаточно маленькую площадь, а в связи с требованиями соблюдения дистанции необходимо соблюдать не менее 1,5 метров, специалисты вынуждены ограничивать число посетителей в зданиях.
Для активации аккаунта на госуслугах, тюменцам советуют записаться предварительно или воспользоваться приложением своего банка и личным кабинетом.