Posted 8 октября 2021,, 07:50

Published 8 октября 2021,, 07:50

Modified 21 октября 2022,, 08:00

Updated 21 октября 2022,, 08:00

Почему правильные корпоративные подарки эффективны в маркетинге

8 октября 2021, 07:50
Новый год – время дарить подарки. Сегодня мы рассмотрим, как из простого обычая сделать инструмент повышения лояльности персонала компании, а также партнёров и клиентов.

Из ежегодных трат в монетизацию

Обмениваться подарками на Новый год принято не только между членами семьи и друзьями, но и на работе. Презенты любят все, даже незначительные. Но для фирм такая практика несёт ежегодные траты. Вытекают логичные вопросы:

  • Почему организации всё же идут на это?
  • Почему брендированные подарки – прямая монетизация, а не пустая трата денег?

Подарки – один из самых дешёвых видов рекламы. Взаимодействие с потенциальной аудиторией на ТВ или радио обойдётся гораздо дороже, но не всегда эффективнее.

Корпоративные подарки – для кого?

Обычно новогодние сюрпризы компания дарит своим сотрудникам. При финансовой возможности получают презенты клиенты и партнёры. Чем больший охват произойдёт, тем лучше для бренда.

Что может бренд?

Качественный бренд способен на многое, это не новость. А теперь представьте, что работники компании, её партнёры и клиенты остались довольны новогодними знаками внимания. Они пользуются своими подарками на глазах у людей, рассказывают знакомым, может, даже постят в соцсети. Подарками, на которых стоит фирменный знак вашей компании. При силе бренда и, важно, качественном дизайне ежегодные траты действительно могут стать удачным вложением.

Правильные корпоративные подарки

Говорить о правильности корпоративных подарков для всех организаций сразу сложно. Можно сказать об элитном алкоголе в фирменной коробке. Но для компании по правильному питанию идея дорогого алкоголя в качестве презента заранее провальная. Поэтому, прежде всего, нужно ориентироваться на специфику и ценности.

Даже самая простая сувенирная продукция может правильно отразить концепцию фирмы, и тогда дело выиграно.

Примеры

Вообще корпоративные подарки на Новый год бывают очень разные: по цене, размеру, задачам и другим показателям. Например, это могут быть любые гаджеты: беспроводные зарядки, колонки или светильники, новогодние гирлянды. Из более традиционных вариантов можно рассмотреть разные наборы: с игрушками, для приготовления глинтвейна, с арома-свечами, чаем, пряниками, носками. Самое интересное, что любой из приведённых в пример подарков может носить ваш логотип. Всё доступно.

В качестве ориентира и хорошего примера можно оценить разнообразие корпоративных новогодних подарков на сайте компании «Кухня Подарков». Здесь есть всё перечисленное, и даже больше.