Posted 27 сентября 2021, 13:50
Published 27 сентября 2021, 13:50
Modified 19 августа, 18:27
Updated 19 августа, 18:27
Сегодня вышла еще одна часть «Прямого эфира» с Андреем Малаховым, в которой вспомнили пропавших в Тюменской области детей и поговорили о людях, которые могли быть к этому причастны. Главной героиней выпуска стала писательница Анастасия Миронова, которая в детстве жила в том же доме, что и Настя Муравьева.
В своей авторской статье Миронова писала про Поля Григье Де Женотье — этого мужчину часто видели рядом с несовершеннолетними девочками на Лесобазе, а сама Анастасия некоторое время находилась с ним в одной компании. «Перед исчезновением Насти Муравьевой Поля много раз видели в ее дворе», — вспоминает Миронова.
С 2001 года женщина начала пытаться обращаться в полицию с информацией о «тюменском французе», но её не приняли. К этой теме Анастасия вернулась еще раз в 2011 году — тогда она попала к следователю, который вел дело пропавшей Ани Анисимовой. Тогда у Колесникова были дела еще двух пропавших детей — Насти Ложкиной и Эдика Алимбаева.
Еще тогда, 10 лет назад, Поля и его друзей, братьев Токмаковых, кузнеца Сергея Пронина, бизнесмена Владимир Незнамова — всех проверяли, допрашивали, брали ДНК. Однако Миронова уверена, что это делалось «спустя рукава», ведь правоохранители даже не узнали имени Поля. Но его позже узнала сама журналистка от его бывшей жены. На самом деле он далеко не француз — Иван Быченко родом из Кабардино-Балкарии, жил на Украине, в Полтавской области, в Сургуте, и влечение к школьницам появилось у него еще в 88-89 годах. Он уже был судим ранее за совращение малолетней.
Во время программы показали архивное видео Поля, на котором он около бассейна общается с несовершеннолетними девочками и спрашивает у них, вышли бы они замуж за «красивого молодого мужчину лет 30-ти». На архивных видео так же были запечатлены братья Токмаковы, Сергей Пронин и Владимир Незнамов, все они проводили время в компании школьниц.
«Волонтеры, когда прочитали мои статьи, распечатали фотографии Поля и пошли по Лесобазе их показывать. Несколько человек опознали его и пояснили, что накануне его неоднократно видели во дворе на Судостроителей, 38. Он был в магазине, где в последний раз видели Настю Муравьеву. Его опознали взрослые и дети из дома № 40, а также его узнала подруга Насти. 7-летняя девочка сообщила, что накануне видела его минимум дважды»вспоминает Анастасия Миронова.
Журналисты программы встретились с Иваном Быченко и поинтересовались о детских вещах, найденных недалеко от его дома во время поисков Насти Муравьевой. По его версии, мужчина и сам находил эти вещи, когда пошел за грибами. Миронова объяснила, почему полицейские из раза в раз отпускают этого человека. По её мнению, они боятся отвечать за все, что могут найти у него за 10 лет.
В студии появился и сын Поля Де Женотье Николя. Он утверждал, что его отец действительно француз, и что большая часть рассказанного Анастасией Мироновой — неправда. На сторону писательницы встала Анастасия Телина, автор ролика, на котором Быченко зазывал домой «на варенье» маленьких девочек. Она также подтвердила, что мужчина неравнодушен к несовершеннолетним.
Сам Иван Быченко рассказал эту историю совсем иначе, якобы он поддерживал, опекал Анастасию, помогал ей решить проблемы. «Француз» рассказал и о семье Анастасии, однако все это женщина отрицает, предлагая связаться с её матерью и удостовериться, что это все не соответствует действительности.
На программу пригласили также других членов компании Поля. Например, братьев Александра и Сергея Токмаковых, которых она уличила в растлении малолетних. Растерянный Сергей Токмаков, с которым у 13-летней Мироновой были отношения, отрицал эту связь, но пройти полиграф все же отказался, якобы этой процедуре он не доверяет. При этом у писательницы есть нотариально заверенная переписка с Сергеем в соцсетях.
Журналистка Анастасия Миронова в эфире вспомнила и о других жертвах Быченко и его друзей:
«Несколько человек в 2011-12 годах пришли в следственный комитет и дали показания. Одна из женщин рассказала, что Поль на неё напал. После публикации мне написали еще несколько девочек, которые были жертвами в 90-х — начале 2000-х. Они передали мне свои данные, а я направила их в центральный аппарат СК»говорит автор статьи.
Женщина просила провести доследственную проверку по всем фактам и опросить её, но получила отказ. Андрей Крамарский, председатель организации «За безопасное детство», назвал Поля «моральным уродом» и высказался, что таких нужно лечить в закрытых учреждениях.
Многие в студии не понимают, как родители добровольно отпускали своих детей в гости к Полю, не контролировали их местоположение и не переживали за них.