Posted 4 сентября 2021, 11:19
Published 4 сентября 2021, 11:19
Modified 21 октября 2022, 08:12
Updated 21 октября 2022, 08:12
По сообщению издания tagilcity.ru, мероприятие запланировано на седьмое и восьмое сентября текущего года. Об этом рассказали в Ассоциации коммуникационных агентств России. В рамках проведения форума эксперты смогут обсудить с участниками перспективы рынка и современные тенденции рекламной отрасли.
Программа НРФ Регионы включает деловые сессии, авторские выступления представителей рекламной сферы и дискуссии на актуальные темы. Холдинг 1MI является официальным медиапартнером мероприятия.
Деловая программа форума запланирована на первый день проведения мероприятия — 7 сентября. Специалисты рекламной отрасли поговорят об изменениях, произошедших на рынке после пандемии коронавируса. Кроме этого, в рамках проведения деловой программы участники смогут обсудить эффективность и актуальность инструментов, используемых для маркетинга.
Известно, что спикеры представят участникам результаты исследований, многие из которых ранее не презентовались в Екатеринбурге. В том числе участникам озвучат статистику по медиапотреблению, аналитику по качеству аудитории, а также объемы рынка рекламы, включая региональные разрезы.
В этот же день представители МСП смогут принять участие в экспертной сессии, в рамках которой эксперты обсудят малобюджетные, но эффективные рекламные кампании, а после поговорят о планах по развитию рекламной индустрии.
Второй день НРФ будет полностью посвящен креативу. в АКАР рассказали, что восьмого сентября на трех площадках организуют воркшопы, лекции и паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств, занимающих лидирующие позиции в креативном рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России.
Эксперты обсудят тренд на «правильность» креатива, а также перспективу его развития, а также поговорят об используемых для продвижения AR-технологиях, арт-коллаборациях, специальных проектах и социальных экспериментах.
С полной программой Национального рекламного форума Регионы можно ознакомиться на официальном сайте форума.
В АКАР уверены, что для представителей рекламной сферы из российских регионов станут полезными широкий выбор тем для обсуждения, большое количество спикеров и разнообразие форматов мероприятий, которые будут проводится в рамках форума.
«Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии», — отметили организаторы.