Posted 23 августа 2021, 10:01

Published 23 августа 2021, 10:01

Modified 21 октября 2022, 08:06

Updated 21 октября 2022, 08:06

В Тюмени служба такси DiDi отказалась везти пенсионеров на дачу

23 августа 2021, 10:01
Сюжет
Таксист
Женщина вызвала такси на улицу Широтную, чтобы отвезти пожилых родителей в село Кулаково на дачу, однако водитель, узнав конечный адрес, сел в машину и уехал. Инцидент произошел в субботу 14 августа, сообщает портал​ 72.ru.

В Didi вместо извинений ее обвинили в плохом отношении к родным.

Тюменку такое поведение возмутило: «Мы и так долго ждали такси! А когда мои пожилые родители спустились из квартиры, чтобы сесть в машину, таксист, докурив сигарету, просто сел и уехал. Пришлось снова ждать такси, тратить свое время. Но разве так можно?».

Чтобы разобраться с ситуацией женщина решила написать в Instagram службы такси DiDi — тюменский и федеральный. Первыми на следующий день ей ответили представители тюменского филиала. Сказали, что она сама виновата и должна разбираться со своими проблемами, — не маленькая уже. А потом добавили: «Не отправляйте стариков, создайте сопровождение им. Это же ваши старики. Сегодня отправляете их одних на китайском такси, а завтра вы отправите их в дом для стариков. Я в шоке с вас».

Этой фразе тюменка возмутилась еще больше. Но практически следом она получила сообщение с извинениями и бонус в виде десяти бесплатных поездок. Позже кто-то с аккаунта такси написал тюменке, что ранее ей отвечал не сотрудник компании. Якобы это был какой-то человек, который завладел паролем от странички.

Федеральный аккаунт службы такси тоже ответил женщине. Они попросили ее уточнить данные о поездке. При этом на запрос журналистов заявили, что об этой ситуации не знают: «Сервис по заказу поездок на такси DiDi имеет несколько официальных аккаунтов в социальных сетях. Аккаунт в Instagram „didi.tmn“ — фейковая страница и не имеет никакого отношения к DiDi. Мы очень серьезно относимся к обеспечению комфорта и безопасности пассажиров. Формат общения, как на скриншоте, недопустим. Дружелюбие и профессионализм в общении с пассажирами обязательны, мы не приемлем никаких проявлений грубости. Мы просим пассажирку, попавшую в данную ситуацию, связаться с нами по телефону 8 800 250-00-77 или через круглосуточную службу поддержки в приложении (раздел „Справка“) для уточнения деталей и разрешения ситуации».

Как оказалось, на самом деле звонка для урегулирования этой истории никто не ждал. Женщину несколько раз спросили, кто ей сказал звонить по этому номеру. Услышав всю историю, сказали, что в Instagram ей грубил, а затем обещал бесплатные поездки таксопарк, а DiDi тут ни при чем.

Оскорбленная клиентка решила не продолжать разбираться в случившемся. Для себя она решила лишь больше не пользоваться этим сервисом.

Подпишитесь