Posted 21 июля 2021, 16:35
Published 21 июля 2021, 16:35
Modified 19 августа, 18:59
Updated 19 августа, 18:59
Ярослава Смирнова (имя женщины изменено по ее просьбе, — прим.ред.) считает, что ее записками хотят запугать и вынудить отказаться от поисков пропавшей девочки:
«С начала поисков я жила в арендованной квартире и принимала активное участие в прочесывании местности, на осмотре дома Поля Де Женотье, когда вещи детские нашли в лесу закопанные. Мой адрес проживания никому не известен был из поисковиков, но я его указывала в объяснениях, когда была в полиции и Следственном комитете», — Ярослава предполагает, что ее адрес могли увидеть те, кого знакомили с ее объяснениями.
«Это форма давления, мне действительно сейчас страшно, я обратилась после обнаружения записок к следователям. Такая же записка была обнаружена волонтером-поисковиком под дворником автомобиля», — именно поэтому Ярослава Смирнова всерьез отнеслась к факту появления таких записок. Она считает, что это не шутки, а проявление угрозы.
С ней согласна Анастасия Миронова, автор нашумевшей статьи про Поля Григье Де Женотье и его компанию. Она считает, что записки волонтерам могли подбросить по инициативе местных силовиков. Миронова утверждает, что еще 10 лет назад передала следователю городского отдела СК РФ Александру Колесникову множество материалов на Поля с его командой:
«У меня есть основания считать, что проверены они должным образом не были. Так, например, спустя год, в сентябре 2012 года, я сама сообщила Колесникову настоящее имя Поля Иван Быченко, сделала это по телефону, по-моему, Колесников удивился. Я не вижу, чтобы за 10 лет Поля по-настоящему проверяли на причастность к серьезным преступлениям. После моей статьи „Две Насти с Судостроителей, 38“ только публично написали десятки человек, видевшие, что Поль пристает к школьницам. У меня на руках появились новые рассказы потерпевших от этой компании и очевидцев. Не удивлюсь, если теперь ГОМ-3, ГОМ-4 и весь тюменский СК играет против населения и покрывает Поля. Потому что на счету этого человека и его команды много всего и без Насти Муравьевой. Если это вскроется, тюменским силовикам придется отвечать за бездействие», — рассказала «Нашему городу» Анастасия Миронова.
Отдельные лица, упоминаемые в статье Анастасии Мироновой, заявили о клевете в свой адрес со стороны Мироновой, но данных о проверке со стороны УМВД пока не поступило.
Поиски 9-летней Анастасии Муравьевой, ушедшей 30 июня из дома в Тюмени, в районе Лесобазы до сих пор продолжаются полицией и волонтерами. Следственный комитет возбудил уголовное дело, а правительство Тюменской области объявило награду в 500 тысяч рублей за достоверную информацию о пропавшей. Пока никаких зацепок по этому делу нет.