Posted 17 июня 2021, 12:25
Published 17 июня 2021, 12:25
Modified 21 октября 2022, 08:04
Updated 21 октября 2022, 08:04
«В этом году в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции приемная комиссия будет работать в дистанционном формате. Первый опыт такой работы был приобретен специалистами вуза в прошлом году. Дистанционный формат успешно себя зарекомендовал, как эффективный, рациональный и эпидемиологически безопасный способ взаимодействия с поступающими»,сообщил и. о. ректора Тюменского ГМУ Иван Михайлович Петров
С пятницы 18 июля заявления на поступления смогут подать поступающие на программы специалитета, бакалавриата и магистратуры.В дальнейшем смогут присоединиться поступающие в ординатуру и аспирантуру.
В преддверии старта самого важного для поступающих события в университете прошло обучение технических секретарей приемной комиссии. Они закрепили навыки работы с информационной системой «1С — Университет» и обсудили все аспекты предстоящей кампании.
Согласно утвержденным правилам приема поступающие на программы специалитета, бакалавриата могут выбрать один из трех способов подачи документов: в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета через «Личный кабинет поступающего», через операторов почтовой связи общего пользования и посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Последний способ возможен только в случае подачи документов на обучение по программам бакалавриата и специалитета за счет ассигнований федерального бюджета.
«За каждым поступающим будет закреплен технический секретарь.Получив документы, в режиме реального времени технический секретарь свяжется с поступающим, они смогут общаться, как посредством электронной почты, так и по телефону. Секретарь будет помогать поступающему решать вопросы и возникающие проблемы», рассказал ответственный секретарь приемной комиссии Тюменского ГМУ Виктор Анатольевич Платицын
Задача технический секретарей — обеспечить правильную передачу документов поступающими в приемную комиссию.
«Документы, принятые через личный кабинет, должны пройти модерацию — специальную проверку, чтобы в течение суток они корректно отобразились в Федеральной информационной системе на официальном портале Рособрнадзора. Это важно для соблюдения всех требований Федерального законодательства», пояснил представитель приемной комиссии, руководитель Центра информационных технологий в образовании ИНПР Тюменского ГМУ Дмитрий Анатольевич Елфимов.