Posted 21 мая 2021, 15:20

Published 21 мая 2021, 15:20

Modified 21 октября 2022, 08:18

Updated 21 октября 2022, 08:18

АКАР объявила о запуске первого регионального фестиваля рекламы

21 мая 2021, 15:20
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о старте нового проекта — Первого регионального фестиваля рекламы.

АКАР провела опрос среди региональных рекламных агентств, пишут «Новые известия». Оказалось, что большинство из них не участвует в индустриальных проектах и федеральных конкурсах. При этом две трети компаний отказываются от конкурсов, потому что считают свои кейсы слабыми, другие же убеждены, что лауреатами таких проектов становятся одни и те же крупные рекламные компании. По мнению каждого седьмого респондента жюри федеральных конкурсов не воспринимает всерьез региональных участников. И лишь 15% участников анкетирования признались, что не имеют достаточной квалификации для участия в подобных проектах.

Первый региональный фестиваль рекламы, организованный АКАР, должен поменять отношение представителей рекламной индустрии в регионах к федеральным проектам. По словам организатора мероприятия Екатерины Марковой, являющейся директором «АКАР Урал», при разработке проекта были учтены все запросы региональных игроков.

«Мы сделали доступную стоимость и простую форму участия, ввели множество номинаций. Уже сейчас к нам подключились самые сильные игроки рекламной индустрии в качестве партнеров и экспертов. Участники могут быть уверены, что получат мнение экспертов высокого профессионального уровня. При этом они могут не бояться, что их кейсы затеряются среди масштабных миллиардных проектов», — рассказала она.

Фестиваль, по мнению организаторов, привлечет внимание и уже состоявшихся компаний рекламной индустрии. Они смогут познакомиться с новыми перспективными специалистами.

«Проект подобного плана будет интересен всем представителям индустрии, ведь кадровый вопрос всегда актуален. Молодые амбициозные рекламщики стремятся попасть в компании, которые постоянно участвуют в фестивалях. В свою очередь агентства получают возможность найти высококлассных сотрудников, а также интересных клиентов, готовых на смелые и креативные проекты», — отметил бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных.

Цель Первого регионального фестиваля рекламы — обеспечить развитие рекламной сферы в регионах, найти лучшие практики и кейсы, наладить обмен опытом, в том числе с ведущими игроками индустрии.

Подать заявку на участие можно до 18 июня. Победители будут объявлены 1–2 июля в Екатеринбурге. Официальным информационным партнером мероприятия является медиахолдинг 1st Mediainvest.

Подпишитесь