Posted 13 апреля 2021, 10:20

Published 13 апреля 2021, 10:20

Modified 19 августа, 18:31

Updated 19 августа, 18:31

Проблема электроснабжения в тюменских СНТ была решена

13 апреля 2021, 10:20
«СУЭНКО» вместе с областным Департаментом ЖКХ изменили схему подключения к электросети в семи садоводческих товариществах, чтобы решить проблемы местных жителей с электроснабжением, которые мучили их на протяжении всей зимы, рассказали в пресс-службе энергокомпании.

Заложниками неэффективной деятельности компании ООО «Восток» стали семь СНТ: «Русское поле», «Полянка», «Аккорд», «Рябинка-2», «Дорожник», «Фролов», «Ивушка». Они получали электроэнергию от ВЛ 10 кВ «Торфомассив», которую обслуживает «Восток». Зимой местные жители испытывали дискомфорт в виде постоянных отключений, из-за того, что организация не учла суммарную мощность всех потребителей и не проводила необходимую работу по увеличению максимальной мощности воздушной линии.

Специалисты компании «СУЭНКО» провели заседание Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тюменской области, основной целью которого стало оперативное устранение проблемы электропитания своих потребителей, ведь СНТ были опосредованно присоединены к линии «Торфомассив» и, при отсутствии технологических проблем на сетях СУЭНКО, все равно попадали под отключения электроэнергии.

«Если участники заинтересованы в результате, совместная работа становится эффективной. При поддержке Департамента ЖКХ удалось реализовать оптимальное решение проблемы в короткие сроки», — пояснил Данил Анучин, директор энергокомпании.

Департамент ЖКХ Тюменской области и энергетики, чтобы снизить нагрузку ВЛ «Торфомассив», изменили схему электропитания дачных товариществ. Специалисты «СУЭНКО» быстро установили несколько новых опор ЛЭП, проложили кабельную линию и установили реклоузер. На сегодняшний день работы уже закончены.

Подпишитесь