Топ-менеджеры компании рассказали уральским СМИ о том, как пандемия повлияла на деятельность телеком-оператора и как изменилось поведение абонентов в этот непростой период.
«Нельзя сказать, что телеком сильно выиграл, если смотреть на показатели прошлого года. Мы потеряли целый ряд направлений. Но в долгосрочной перспективе телеком выиграет: произошел тектонический сдвиг в сторону цифрового образа жизни. Мы увидели сильный рост трафика. 2020 год был годом большой стройки. Мы наращивали мощности там, где раньше никогда не было пиков потребления. Мы построили очень много базовых станций именно в самый тяжелый период самоизоляции», — генеральный директор Tele2 рассказал Сергей Эмдин.
Также генеральный директор Tele2 отметил, что люди за коронавирусный год привыкли к тому, что многие вещи можно делать в онлайне.
«Я думаю, что такая тенденция будет продолжаться, потому что онлайн-технологии —это удобно. Классический абонент поменял свое поведение. Если раньше у него было несколько SIM-карт и он не настолько тщательно выбирал тарифный план, то в 2020 году мы стали рациональнее. 95% трафика на сегодняшний день находится внутри пакетов»,рассказывает гендиректор Tele2.
Директор макрорегиона «Урал» Tele2 Андрей Курданов рассказал журналистам о росте трафика и расширения покрытия сети в регионах.
«На Урале мы увидели более интересную динамику с точки зрения трафика и абонентской базы в тех регионах, где имели хорошее покрытие за пределами крупных городов. Например, в Тюменской области динамика с точки зрения и трафика, и абонентской базы, и выручки была намного выше, чем в других регионах Урала. Во время пандемии клиентам было важно иметь хорошую качественную связь там, куда они уехали. Также мы увидели прирост трафика абонентов в Курганской области, потому что вернулись „вахтовики“, которые работали на севере Тюменской области. Потребность в качественной связи и передаче данных растет», — рассказал топ-менеджер.
Так, за 2020 год Tele2 в Тюменской области модернизировала 30% базовых станций, а объем потребляемого клиентам data-трафика за этот период вырос на 47%, что подтверждаешь тезис о потребности пользователей в качественной связи. Кроме того, Tele2 оказался единственным оператором связи, которому удалось нарастить базу абонентов — прирост по всей России составил 200 тысяч абонентов.