Тюменцам рассказали о новом сервисе Почты России

Тюменцам рассказали о новом сервисе Почты России

25 марта 2021, 14:45
Крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны «Почта России» запустил новый сервис для физлиц, при помощи которого оплатить доставку посылки может получатель, сообщили в пресс-службе компании.

Пока сервис свежий, он работает только в мобильном приложении Почты для пользователей Android, но дальше будет развиваться на сайте и для смартфонов на iOS. Чтобы оплатить посылку, получателю нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

В приложении отправитель может выбрать «оплату получателем» и поделиться ссылкой на онлайн-платёж. Если в течение 72 часов после оплаты, отправитель не передаст посылку в почтовое отделение, средства, оплаченные получателем, вернутся.

«Мы рассчитываем, что новый сервис сделает коммерческие отношения в дистанционной торговле между физлицами более безопасными, доверительными и удобными. Предварительно оплаченная доставка — это заинтересованность в товаре и гарантия отправки посылки. Также будут снижены риски мошенничества, потому что покупателю не нужно переводить деньги за доставку на карту», — пояснил директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Степин.

Также в компании отметили, что сервис окажется полезным и тем, кому просто нужно отправить посылку близким, но средств на доставку нет.

#Общество #Тюмень #Дарья Гасникова #Новости #Мобильное приложение #Посылка #Сервис #Почта России
Подпишитесь