Сегодня в Тюменском Технопарке прошла экскурсия, где директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич рассказала о работе ЦТО.
«Центр телефонного обслуживания Тюменской области, как структурная единица, существует с 2013 года. Начинался он как вынужденная мера реагирования и оказания услуг при внедрении сервисов типа госуслуг»,рассказывает Мария Рудзевич.
По словам Рудзевич, Центр сопровождает 8 больших проектов и позволяет перебрасывать кадры на наиболее загруженные участки работы с населением.
«Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 20 тысяч звонков по всем проектам и 18 тысяч звонков по проектам здравоохранения. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)», — рассказывает директор департамента.
Как рассказала одна из сотрудниц центра, которая там работает недавно, у нее хорошие впечатления о месте работы.
«Я оператор, и сейчас нахожусь на горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции, основная часть звонков касается записи на вакцинацию, ставим в лист ожидания. Также записываем на прием к врачам, консультируем, например, сколько на сегодняшний день заболевших», — рассказывает Ирина Муратская.
На презентации центра присутствовал глава города Руслан Кухарук.