Чтобы получить одну из трёх вышеперечисленных услуг нужно подать заявку на замену/установку прибора учёта.
«Собственникам квартир в многоэтажных домах, заключивших договор с АО «ЭК «Восток», необходимо обратиться в территориальный центр обслуживания клиентов или через интернет-приемную ЭК «Восток» с заявлением, паспортом и документом на право собственности недвижимостью, если эти документы ранее не предоставлялись», — пояснили в энергосбытовой компании.
Владельцам жилья в многоэтажных домах, не имеющим договор с АО «ЭК «Восток» нужно обратиться в адрес управляющей компании.
Потребители, которые проживают в частном секторе, могут обратиться в сетевую организацию. Если дома обслуживает «СУЭНКО», можно также подать упомянутые выше документы в «Восток».
Если электросчётчик не исправен и случай не гарантийный, потребитель может сам заменить его за свой счёт. Стоит помнить, что нельзя самостоятельно срывать гарантийную пломбу.