Posted 16 марта 2021,, 03:24
Published 16 марта 2021,, 03:24
Modified 21 октября 2022,, 08:10
Updated 21 октября 2022,, 08:10
За прошедший 2020 год ведомство получило более 4 тысяч обращений. Жалобы тюменцев на некачественное предоставление услуг помогают начать разбирательства.
«Чаще всего жителей не устраивает работа компаний сферы туризма, авиаперевозок, онлайн-магазинов и ЖКХ. Такие жалобы становятся поводом для проверок и разбирательств», — сообщают в Управлении Роспотребнадзора.
В результате, за год специалисты ведомства зарегистрировали около тысячи нарушений. Компании были оштрафованы в общей сумме на 2 миллиона рублей.
Вчера, 15 марта, в День защиты прав потребителей в ведомстве прошла пресс-конференция, в рамках которой были объявлены результаты работы. В Управлении Роспотребнадзора напомнили, что тюменцы могут ознакомиться с памятками по защите своих прав на информационном ресурсе «Защита прав потребителей».