Жители «тюенской матрёшки» стали чаще жаловаться на банки

Жители «тюменской матрёшки» стали чаще жаловаться на банки

9 марта 2021, 15:21
За счёт роста количества жалоб от тюменцев, югорчан и ямальцев на банки в 2020 году по сравнению с годом до этого число обращений на финансовые организации в целом увеличилось на 8%, сообщает Отделение по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка РФ.

На кредитные организации в прошлом году было направлено более 70% жалоб. Остальные 30% — жалобы на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и участники рынка ценных бумаг.

«В связи с вопросами из-за пандемии жалобы на банки выросли на 20%. Горожане обращались по поводу реструктуризации кредитов, отказа в оформлении и аннулирования кредитных каникул, а также за информацией о госпрограммах льготной ипотеки», — рассказали специалисты.

В минувшем году также на 20% уменьшилось число заявлений на страховые компании — меньше всего обращались по поводу вопросов об ОСАГО. Жалоб на микрофинансовые организации за год стало меньше на 22%.

Жители «тюменской матрёшки» продолжают жаловаться на навязчивые предложения допуслуг при заключении кредитного договора. За 2020 год поступило свыше 200 обращений из-за навязывания страховки, в том числе, страхование жизни или здоровья.

#Общество #Дарья Гасникова #Новости
Подпишитесь