Posted 9 марта 2021,, 10:21
Published 9 марта 2021,, 10:21
Modified 21 октября 2022,, 08:07
Updated 21 октября 2022,, 08:07
На кредитные организации в прошлом году было направлено более 70% жалоб. Остальные 30% — жалобы на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и участники рынка ценных бумаг.
«В связи с вопросами из-за пандемии жалобы на банки выросли на 20%. Горожане обращались по поводу реструктуризации кредитов, отказа в оформлении и аннулирования кредитных каникул, а также за информацией о госпрограммах льготной ипотеки», — рассказали специалисты.
В минувшем году также на 20% уменьшилось число заявлений на страховые компании — меньше всего обращались по поводу вопросов об ОСАГО. Жалоб на микрофинансовые организации за год стало меньше на 22%.
Жители «тюменской матрёшки» продолжают жаловаться на навязчивые предложения допуслуг при заключении кредитного договора. За 2020 год поступило свыше 200 обращений из-за навязывания страховки, в том числе, страхование жизни или здоровья.