Совместный проект Tele2 и университета высоко оценило руководство учебного заведения. Так, по словам проректора ТюмГУ Таисьи Погодаевой, для образовательного процесса очень важно, чтобы студенты имели возможность участвовать в разработке проектов, решать реальные задачи компании, применять свои знания и идеи на практике.
«Университет – это не только про образование, университет это и про развитие того места, где мы находимся, когда вы можете в реальной, боевой ситуации быть полезным такой компании – это отлично»,сказала Таисья Погодаева, проректор ТюмГУ
В этом году призовой фонд программы составил 300 тыс. рублей, которые были распределены между пятью победителями: два призера, занявших третьи места получили гранты по 40 тыс. рублей, двое, занявших вторые места – по 60 тыс. рублей, а победитель получил 100 тыс. рублей. Гранты можно направить на воплощение своего проекта в жизнь.
На протяжении трех месяцев участники стипендиальной программы разрабатывали свои проекты под контролем опытных наставников из Tele2.
Наибольший интерес у ребят вызвали три направления: разработка проектов для продвижения в социальных сетях, использование больших данных для решения потребностей города и университета, а также разработка мероприятий для продвижения бренда.
Директор филиала Tele2в Тюмени и Кургане Павел Шаркунов отметил работы участников проекта в областях маркетинга и big data. По словам Шаркунова, работы и идеи студентов впечатлили даже опытных сотрудников Tele2, поэтому некоторые проекты будут реализованы.
«Мы всегда рады поддерживать наше молодое поколение, от которого зависит, к какому результату мы придем завтра»,заявил Павел Шаркунов, директор филиала Tele2 Тюмень и Курган
Организаторы отметили, что по сравнению с 2019 годом, перед участниками стояла более сложная задача: необходимо было разработать не просто интересные проекты, а те, которые можно внедрить в работу компании Tele2.
Однако, несмотря на сложность, студенты справились с задачей, а члены жюри долго не могли выбрать победителя, поскольку все проекты вызывали большое одобрение.
Третьи места и гранты размером в 40 тыс. рублей достались двум участникам: Алексею Лобову, разработавшему проект отслеживания загруженности парковочных мест, и Роману Ковязину, автору совместного проекта Tele2 и сервиса проката электросамокатов.
Серебряными призерами и обладателями грантов на 60 тыс. рублей стали Лия Валитова, разработавшая план мероприятий для Tele2 и Полина Гаряева, разработавшая настольную игру «Вышки Tele2» для абонентов оператора.
Обладателем первого места и гранта на 100 тыс. рублей стала Ирина Пидлужная, разработавшая уникальный SMM-проект для Tele2.
Tele2 также отметили Владимира, разработавшего проект с использованием технологии big data, направленный на сохранение ресурсов. Руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 в Тюмени и Кургане Алексей Ширшов отметил, что хоть кейс и не подходит под рамки стипендиальной программы, но имеет социальную значимость, поэтому компания готова помочь Владимиру в его дальнейшей реализации.