Posted 22 февраля 2021,, 11:43
Published 22 февраля 2021,, 11:43
Modified 21 октября 2022,, 08:00
Updated 21 октября 2022,, 08:00
«Потребитель может вернуть в аптеку медикаменты, средства гигиены полости рта, линзы для очков, а также товары для профилактики и лечения болезней — ингаляторы, градусники, бинты и другие товары. Причиной возврата может стать истекший срок годности», — говорит юрисконсульт Консультационного пункта по защите прав потребителей в Тобольске Сергей Анкушев.
Кроме того, вернуть товар можно в том случае, если к нему не прилагается инструкция, маркировка имеет дефекты или продукция по запаху, форме или цвету не соответствует тем, что указаны в инструкции.
Работник аптеки должен принять товар и вернуть за него деньги. Если сотрудник отказывается производить возврат, то стоит составить жалобу на имя руководителя данной аптеки, в ней описать все требования и приложить товар, не соответствующий качеству.