Posted 22 февраля 2021,, 11:43

Published 22 февраля 2021,, 11:43

Modified 21 октября 2022,, 08:00

Updated 21 октября 2022,, 08:00

Сотрудник обязан вернуть деньги за некачественный товар.

Тюменцам объяснили, как вернуть деньги за товар из аптеки

22 февраля 2021, 11:43
Фото: 1Mi
Сотрудник обязан вернуть деньги за некачественный товар.
Наткнуться на некачественный товар можно и в аптеках. Покупатель имеет право вернуть деньги как за плохие лекарства, так и за градусники, ингаляторы, бинты и другие товары, сообщает «АиФ — Западная Сибирь».

«Потребитель может вернуть в аптеку медикаменты, средства гигиены полости рта, линзы для очков, а также товары для профилактики и лечения болезней — ингаляторы, градусники, бинты и другие товары. Причиной возврата может стать истекший срок годности», — говорит юрисконсульт Консультационного пункта по защите прав потребителей в Тобольске Сергей Анкушев.

Кроме того, вернуть товар можно в том случае, если к нему не прилагается инструкция, маркировка имеет дефекты или продукция по запаху, форме или цвету не соответствует тем, что указаны в инструкции.

Работник аптеки должен принять товар и вернуть за него деньги. Если сотрудник отказывается производить возврат, то стоит составить жалобу на имя руководителя данной аптеки, в ней описать все требования и приложить товар, не соответствующий качеству.

"