Posted 18 февраля 2021, 09:02
Published 18 февраля 2021, 09:02
Modified 19 августа, 18:31
Updated 19 августа, 18:31
Музыкальный стиль артистов и коллективов не имеет значения, ключевыми критериями при отборе станут возможность живого исполнения, нетривиальность и актуальность музыкального материала. Артисты, которые пройдут отбор, получат возможность рассказать о себе широкой аудитории. МТС в рамках проекта отвечает за съемку и продвижение видеороликов с презентацией артистов.
Подать заявку и узнать больше о проекте можно на сайте.
«Мы получили много положительных откликов о проекте как от промоутеров и коллег по индустрии, так и от артистов-участников и их музыкальных менеджеров. Растущий интерес к проекту трансформируется в запросы на участие в нем и от других артистов. Открыв сбор заявок, мы даем молодым музыкантам возможность показать себя широкой аудитории. Для концертного бизнеса МТС это перспектива стать одними из первых, кто получит контакты с новыми талантами, сможет развивать их и расти вместе с ними, в том числе начать работу по организации их концертов и туров. Мы видим, что пандемия увеличила спрос на музыкальный онлайн-контент, и ожидаем, что подобный формат останется актуальным еще долгое время»,отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Проект должен стать основой для развития партнерских отношений с артистами в части организации их билетных концертов и участия в музыкальных фестивалях как на базе самой Студии, так и в других музыкальных проектах МТС.