Posted 8 февраля 2021, 14:50

Published 8 февраля 2021, 14:50

Modified 21 октября 2022, 08:21

Updated 21 октября 2022, 08:21

Ural Logistic планирует войти в ТОП-10 операторов

8 февраля 2021, 14:50
Пандемия ощутимо ударила по сфере грузоперевозок. Убытки понесли как компании, занимающиеся авиа- и судоперевозками, так и железнодорожная сфера.

Корреспонденты Lenta.ru пообщались с генеральным директором Ural Logistic Еленой Сергеевой, которая рассказала, как изменился рынок грузоперевозок в пандемию. По ее словам, в целом для отрасли существенно снизился объем и экспорт перевозок, из-за закрытия границ сместились маршруты, остро встал вопрос своевременной оплаты — грузовладельцы пытались договориться о скидках и отсрочке платежей. В результате в логистике появился новый тренд — смещение фокуса на отдельные спецсегменты.

Для Ural Logistic этот год показал рост эффективности. Удаленная работа позволила сэкономить на аренде, а сотрудники быстро переключились на новый формат коммуникации. По объему выручки, как рассказала Сергеева, компания выросла в два раза, показав финансовые результаты в размере более 600 млн рублей за год. Кроме того, Ural Logistic расширила число партнеров среди финансовых институтов, что позволило избежать проблем с несвоевременной оплатой услуг.

В 2020 году компания нуждалась в новых вагонах, что было редкостью в пандемию в сфере железнодорожных перевозок. Для работы закупили 1200 вагонов-цистерн, а также арендовали около 4000 вагонов.

Сергеева рассказала о планах развития в 2021 году. Рабочие процессы ждет модернизация, например, будет меняться логистика перевозки грузов. В планах также постройка 4000 новых вагонов, участие в тендерах, развитие партнерства с государственными и частными корпорациями, реализация проекта по фитинговым платформам.

«В 2020 году мы вошли в топ-30 операторов, — говорит Сергеева. — В 2021 году хотим в топ-10».

Подпишитесь