Posted 8 февраля 2021, 14:50
Published 8 февраля 2021, 14:50
Modified 21 октября 2022, 08:21
Updated 21 октября 2022, 08:21
Корреспонденты Lenta.ru пообщались с генеральным директором Ural Logistic Еленой Сергеевой, которая рассказала, как изменился рынок грузоперевозок в пандемию. По ее словам, в целом для отрасли существенно снизился объем и экспорт перевозок, из-за закрытия границ сместились маршруты, остро встал вопрос своевременной оплаты — грузовладельцы пытались договориться о скидках и отсрочке платежей. В результате в логистике появился новый тренд — смещение фокуса на отдельные спецсегменты.
Для Ural Logistic этот год показал рост эффективности. Удаленная работа позволила сэкономить на аренде, а сотрудники быстро переключились на новый формат коммуникации. По объему выручки, как рассказала Сергеева, компания выросла в два раза, показав финансовые результаты в размере более 600 млн рублей за год. Кроме того, Ural Logistic расширила число партнеров среди финансовых институтов, что позволило избежать проблем с несвоевременной оплатой услуг.
В 2020 году компания нуждалась в новых вагонах, что было редкостью в пандемию в сфере железнодорожных перевозок. Для работы закупили 1200 вагонов-цистерн, а также арендовали около 4000 вагонов.
Сергеева рассказала о планах развития в 2021 году. Рабочие процессы ждет модернизация, например, будет меняться логистика перевозки грузов. В планах также постройка 4000 новых вагонов, участие в тендерах, развитие партнерства с государственными и частными корпорациями, реализация проекта по фитинговым платформам.
«В 2020 году мы вошли в топ-30 операторов, — говорит Сергеева. — В 2021 году хотим в топ-10».