Posted 2 февраля 2021, 06:13
Published 2 февраля 2021, 06:13
Modified 19 августа, 18:58
Updated 19 августа, 18:58
«Обратилась в водоканал (через сайт) опломбировать счетчики, т. к. УК больше опломбировкой не занимается. Специалист может приехать только 31 марта. Уважаемый Тюмень-Водоканал, зачем вы берёте на себя новые обязанности, если не можете с ними справиться. Почему мы оплачиваем воду каждый месяц срок в срок, а вы по 2 месяца не можете пломбу повешать. И все это время оплата будет по-среднему», — не понимают почему так произошло тюменцы.
Однако коммунальное предприятие считает, что жители в этом виноваты сами, так как их предупреждали о скорой замене водосчётчиков.
«1 января 2021 года закончился мораторий на поверку приборов учёта. Напомним, что согласно постановлению Правительства РФ № 424, в апреле минувшего года россиянам разрешили отложить поверку счетчиков до 1 января 2021 года. В течение 2020 года мы неоднократно обращались к горожанам, чтобы они не откладывали поверку на январь 2021-го. К сожалению, прислушались единицы и теперь образовалась огромная очередь. С апреля по декабрь в Тюмени истек межповерочный интервал у 63 тысяч приборов учёта воды», — сообщили в Росводоканале.
Также в службе сообщили, что после первых трёх месяцев по окончании срока проверки, когда начисления будут проходить по среднемесячным значениям, расчёт будет увеличен и в дальнейшем скорректировать начисления будет нельзя.
Вместе с тем, горожане рассказывали о том, что многие из них так и не смогли дождаться специалиста в назначенный для этого день и никто их об этом не предупредил.