Posted 26 января 2021, 04:07
Published 26 января 2021, 04:07
Modified 19 августа, 18:53
Updated 19 августа, 18:53
В связи с тем, что в период с 15-го по 25-е числа каждого месяца нагрузка на телефонные сети возрастает из-за большого потока звонков, специалисты советуют тюменцам не медлить с передачей показаний, ведь это можно делать с 1-е по 25-е число ежемесячно при помощи дистанционных сервисов.
«Передачу информации можно совершить через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании или там же, не имея регистрации и без авторизации, посредством виджета. Также можно использовать мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», — пояснили энергетики.
Можно пообщаться с «Голосовым помощником» по телефону +7 900 393-01-77 или отправить SMS-сообщение на номер +7 903 767-20-60. Также круглосуточно работает чат-бот «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВК».
Ещё два бесконтактных способа передачи показаний — терминалы и мобильные приложения нескольких банков — Сбербанк, «ФК Открытие», «Газпромбанк» и банк «Уральский».