Posted 26 января 2021, 04:07

Published 26 января 2021, 04:07

Modified 19 августа, 18:53

Updated 19 августа, 18:53

Когда и как тюменцам лучше общаться с энергетиками

Когда и как тюменцам лучше общаться с энергетиками

26 января 2021, 04:07
Фото: 1Mi. Когда и как тюменцам лучше общаться с энергетиками
Чтобы передать показания счётчиков можно воспользоваться несколькими способами — интернет, звонок по телефону, SMS-сообщение и банкоматы, рассказали в администрации Тюмени.

В связи с тем, что в период с 15-го по 25-е числа каждого месяца нагрузка на телефонные сети возрастает из-за большого потока звонков, специалисты советуют тюменцам не медлить с передачей показаний, ведь это можно делать с 1-е по 25-е число ежемесячно при помощи дистанционных сервисов.

«Передачу информации можно совершить через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании или там же, не имея регистрации и без авторизации, посредством виджета. Также можно использовать мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», — пояснили энергетики.

Можно пообщаться с «Голосовым помощником» по телефону +7 900 393-01-77 или отправить SMS-сообщение на номер +7 903 767-20-60. Также круглосуточно работает чат-бот «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВК».

Ещё два бесконтактных способа передачи показаний — терминалы и мобильные приложения нескольких банков — Сбербанк, «ФК Открытие», «Газпромбанк» и банк «Уральский».

Подпишитесь