Первым делом, прежде чем отнести свою технику в сервисный центр, почитайте отзывы в интернете. В современных реалиях довольно сложно скрыть свою репутацию.
«Клиентоориентированность и „лицо“ фирмы начинается с вывески, на которой должны располагаться все юридические данные о компании. Также обратите внимание, чем больше информации о представителях, исполнителях и работниках предоставлено в открытом доступе, тем прозрачнее услуги», — пояснили специалисты.
Прежде, чем отдать вещь в ремонт, ознакомьтесь с договором и, если его условия вас полностью устроят, только тогда подписывайте. После того, как мастер завершил починку, он должен продемонстрировать рабочий аппарат. Также после выполненных работ требуйте двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.