Posted 20 января 2021, 19:00
Published 20 января 2021, 19:00
Modified 19 августа, 18:50
Updated 19 августа, 18:50
Он заменил более 30 операторов в Тюменской области.
Внедрение «консультанта» произошло в 2020 году, он давал консультацию по интересующим вопросам.
«Запуск проекта состоялся в феврале 2020 года, и когда в марте в связи с пандемией коронавируса все МФЦ были закрыты. 96 % звонящих положительно оценивают работу виртуального консультанта. При этом более половины людей в момент разговора не подозревают, что общаются с искусственным интеллектом», – рассказала Рудзевич.
В декабре прошлого года в многофункциональных центрах внедрили промобота, он разработан для консультации тюменцев по получению государственных и муниципальных услуг. В перспективе подобные программы могут действовать в каждом центре «Мои документы».