Posted 2 декабря 2020, 10:21
Published 2 декабря 2020, 10:21
Modified 19 августа, 18:13
Updated 19 августа, 18:13
«В сентябре 2019 года пассажирку не допустили на рейс Сочи — Тюмень, несмотря на то, что она купила билеты и вовремя прибыла в аэропорт. В Сургутскую транспортную прокуратуру пожаловался другой пассажир, летевший этим же рейсом 8 октября 2019 года. Его также не пустили на борт», — поясняет региональный Роспотребнадзор.
230 пункт приказа Минтранса России «Прекращение договора воздушной перевозки пассажира» устанавливает перечень ситуаций, в которых авиакомпания может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки. Среди этого перечня нет возможности в одностороннем порядке расторгнуть договор из-за отсутствия посадочных мест.
Таким образом, ПАО «Авиакомпания „ЮТэйр“» нарушила закон «О защите прав потребителей», Воздушный кодекс Российской Федерации. Управление привлекло авиаперевозчика к административной ответственности, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей. Компания обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского АО, чтобы оспорить решение Управления. Однако суд оставил решение Управления без изменения.