Подобные вопросы задают жители Тюмени регоператору. Более того, встречаются случаи расселения здания из-за подтопления, сноса аварийного жилья и другие ЧС. Эксперты напоминают, что в этом случае необходимо предоставить документы, которые подтвердят произошедшее.
С похожей ситуацией столкнулись недавно жители Тюмени. Их дом сгорел ещё в прошлом году, но по факту они до сих пор прописаны в помещении. Документы регоператору предоставлены не были. В «ТЭО» пояснили, что для приостановки начислений потребители должны официально уведомить регоператора о сложившейся ситуации. Для этого нужно обратиться с заявлением в ЭК «Восток». Его отделения расположены по всей Тюменской области. В противном случае оплата начисляется ежемесячно.
«Мы всегда стараемся идти на встречу жителям региона. В отдельных случаях тюменцы вспоминают о нерешённых вопросах только после судебного предписания о погашении накопленного долга, но даже в этой ситуации проблема разрешима», – пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.
Подобные вопросы можно задать по телефону горячей линии 8-800-250-60-06.