Posted 6 ноября 2020, 02:41
Published 6 ноября 2020, 02:41
Modified 19 августа, 17:47
Updated 19 августа, 17:47
В связи с ростом жалоб на банки, число заявлений относительно финансовых предприятий в целом по сравнению с тем же периодом 2019 года выросло на 14%.
Около 70% граждан недовольны кредитными организациями. Остальные жалобы направлены на страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и участников рынка ценных бумаг.
«Претензии к банкам выросли на 30%. На некредитные финансовые организации жалобы наоборот снизились на 16%. По сравнению с 2019 годом на 35% увеличилось число обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования — 55% от общего количества рекламаций — это претензии на кредитные организации», — сообщает региональный отдел главного банка.
Из-за снижения количества обращений относительно превышения процентной ставки и предельного размера задолженности по займу, количество жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 30%. Жители «тюменской матрёшки» продолжают жаловаться на недобросовестные продажи.