«Восток» запустил умный робот-сервис для клиентов

«Восток» запустил умный робот-сервис для клиентов

20 октября 2020, 18:44
Для горожан появилась новая дистанционная функция для передачи показаний приборов учёта электроэнергии под названием «Голосовой робот», рассказали в пресс-службе «Энергосбытовой компании «Восток».

При помощи нового сервиса физсобственники могут передавать показания в автоматическом режиме через голосовые сообщения. Для этого подготовьте номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, далее наберите номер многоканального бесплатного телефона 8-800-250-60-06 и просто следуйте инструкциям автоинформатора.

«Новый умный робот — это не только удобно и просто, но и очень актуально в период эпидемиологической ситуации. Сервис доступен независимо от степени знания современных технологий. Кроме того, он станет действительно своевременным для пожилых людей», — рассказал Максим Ромашев, генеральный директор «Восток».

Если клиент передаёт показания с одного и того же номера телефона, робот сам назовет лицевой счёт абонента. В случае верных цифр нужно подтвердить и чётко произнести «да». Если же счёт стал другим, после слова «нет», робот предложит назвать актуальный номер. Далее голосовой робот повторит цифры и озвучит расход. Только после того, как клиент подтвердит всю информацию, показания будут зарегистрированы.

#Общество #Тюмень #Дарья Гасникова #Новости #Сервис #Счетчики #Роботы #ЭК Восток
Подпишитесь