Около 70 часов занимает общение с населением, разговор в среднем длится 1,5 минуты, а время ожидания чуть больше трёх. В начале недели в конце — в первой половине понедельника, вторника и пятницы зафиксировано наибольшее число телефонных звонков.
«Технология обратной связи подразумевает фиксацию номеров, которые не дозвонились в регистратуру. Таким образом, как только максимальный наплыв пациентов спадёт, операторы свяжутся с не дозвонившимися и ответят все вопросы», — пояснили в пресс-службе ОБ № 13.
В течении месяца медучреждение запускает в работу колл-центра автоматические системы, которые смогут увеличить пропускную способность центра и устранить проблему дозвона. На сегодняшний день идёт подключение роботизированной системы для приёма вызовов, которая предоставит пациентам возможность оформить вызов врача на дом без регистратора. Кроме того, будет осуществляться автообзвон горожан, которые записаны на приём, чтобы напомнить о времени посещения врача.