Posted 12 октября 2020, 04:02

Published 12 октября 2020, 04:02

Modified 21 октября 2022, 07:43

Updated 21 октября 2022, 07:43

Tele2 и ТюмГУ объявили о старте стипендиальной программы с фондом 300 тыс. рублей

12 октября 2020, 04:02
Tele2 запускает стипендиальную программу для студентов ТюмГУ. В этом году сумма призового фонда составит 300 тыс. рублей, победители смогут потратить деньги на реализацию своего проекта.
Сюжет
Тюмень

Tele2 стал первым мобильным оператором, запустившим стипендиальную программу в вузе. Впервые в Тюмени конкурс прошел в 2019 году и нашел отклик среди студентов. Опыт оказался удачным, и оператор решил продолжить участвовать в жизни Тюменского госуниверситета.

Директор филиала Tele2 в Тюмени и Кургане Павел Шаркунов уверен, что темы конкурсных работ будут интересны студентам, а проекты будут иметь практическое применение для бизнеса.

«Наша молодежь, студенты сегодня — это будущее города, области, страны завтра. И очень важно поддержать их стремления и желания, направить их энергию в нужное русло, чтобы это шло на пользу всем, и нашей стране особенно»,рассказал Павел Шаркунов.

В 2020 году призовой фонд стипендиальной программы составит 300 тыс. рублей и будет распределен между пятью победителями: два призера, занявших третьи места, получат гранты размером в 40 тыс. рублей, двое, занявших вторые места — по 60 тыс. рублей, а победитель конкурса получит 100 тыс. рублей. Деньги можно направить на реализацию своего проекта.

Принять участие в конкурсе может каждый — нет никаких требований к форме обучения и успеваемости, нужно лишь сформулировать свою идею и подать заявку.

В этом году определены четыре темы для конкурсных работ: «Другие правила в SMM», «Big data как инструмент для развития», «Клиенты — наше все» и «Нестандартные формы подключения».

«Другие правила в SMM»

С каждым днем растут требования к качеству и скорости мобильной связи, поэтому компании необходимо иметь возможность быстро и эффективно доносить информацию до клиента о высоких темпах строительства сетей, которые будут удовлетворять требования клиентов.

В рамках проекта принимаются идеи для социальных сетей, направленные для улучшения восприятия качества мобильного интернета Tele2.

«Big data как инструмент для развития»

Big data — это различные инструменты, подходы и методы обработки большого объема обезличенных данных и последующего их использования для решения конкретных бизнес-задач. Студенты могут проанализировать потребности университета и города и предложить идею по улучшению какой-то из сфер жизни, для реализации которой будут использованы большие данные Tele2.

В рамках этого проекта, участникам предстоит проанализировать потребности своего университета или целого города, и предложить идею по улучшению какой-либо из сфер жизни, для реализации которой могут быть использованы Big data Tele2.

«Клиенты — наше все»

Tele2 является одной из самых быстро развивающихся компаний в отрасли. Оператор поддерживает стиль жизни своих абонентов, поэтому выходит за привычные рамки и создает целую экосистему мобильных сервисов.

Клиенты ценят такой подход, поэтому Tele2 находится на первом месте среди российских операторов по показателю уровня готовности абонентов рекомендовать оператора (показатель NPS).

Участникам, выбравшим эту тему, необходимо предложить комплекс различных мероприятий, которые продолжат увеличивать NPS в Тюменской области.

«Нестандартные формы подключения»

За время ограничительных мер, введенных из-за пандемии, Tele2 переориентировала потенциальных абонентов на каналы онлайн-продаж, но тем не менее продолжила искать способы стать ближе к клиенту.

Например, компания начала осуществлять доставку SIM-карт вместе с водителями «Яндекс.Такси».

Конкурсантам, выбравшим эту тему, предстоит предложить максимально простой и удобный способ стать абонентом Tele2. Это могут быть как новые, так и уже существующие каналы продаж.

Значимость подобных проектов для студентов и университета отметила исполняющий обязанности проректора университета Таисья Погодаева. По словам Погодаевой, важно, что крупной компании небезразлично будущее студентов, а у учащихся есть возможность получить новые навыки и реализовать себя.

«Очень здорово, что эта стипендия деятельностная. То есть от студентов требуется вовлечение и действия для реализации своих идей. Все-таки эта инициатива удачно дополняет образовательный процесс. И очень здорово, что наш стратегический партнер Tele2 поддерживает и мотивирует студентов на поступки, которые не только их развивают, но и влияют на мир вокруг», рассказала Таисья Погодаева, исполняющий обязанности проректора ТюмГУ.

Конкурс будет проходить в пять этапов:

  1. Подача заявки в виде паспорта проекта (1 октября – 30 ноября)
  2. Оценка заявленных паспортов (30 ноября – 20 декабря)
  3. Объявление результатов первого этапа (21 декабря)
  4. Подготовка очных презентаций (21 февраля – 15 февраля)
  5. Подведение результатов конкурса (до 28 февраля 2021 года)

Во время работы над проектами участники смогут познакомиться с жизнью компании, получат наставников и приобретут новые знания и навыки.

Для участия в конкурсе необходимо до 30 ноября подать заявку вместе с паспортом проекта. Сделать это можно через «Единый деканат ТюмГУ» по адресу ул. Семакова, 18, каб. 302 или отправить в электронном формате на почту [email protected]

Также заявку на участие в конкурсе можно оставить на сайте Tele2.