Posted 22 сентября 2020, 09:07
Published 22 сентября 2020, 09:07
Modified 21 октября 2022, 07:34
Updated 21 октября 2022, 07:34
Впервые о «ХОЧУ» наша редакция узнала 8 августа, когда началась рекламная кампания проекта. Эффектный старт — запуск фирменного флага финалистками самого жаркого конкурса этого лета «МИСС КУБА 2020».
С этого момента в разных уголках города прошло 14 ярких промоакций. Всякий раз на улицах областного центра разворачивалась съемочная площадка фильма о мечте, появлялся огромный куб желаний и колесо фортуны. Пройти мимо и не обратить внимание — невозможно. Тюменцы пока не знают, что их ждет, но с удовольствием принимают участие в промо и подписываются на социальные сети проекта в инстаграм и ВКонтакте и предвкушают официальное открытие.
«ХОЧУ» — это что-то новенькое для Тюмени. Проект модернизации жизни? Марафон желаний? Масштабная лотерея? Что это? Обещали, что скоро мы все узнаем! А пока мечтаем, загадываем желания, ставим цели и визуализируем их реализацию»,поделилась подписчица «ХОЧУ», побывавшая на промо.
Прогуливаясь по улицам города, вы точно увидите рекламный ролик «хочу» на видеоэкране.
Решите совершить поездку на общественном транспорте — узнаете о проекте из афиши. Так что же такое «ХОЧУ»? Организаторы пока сохраняют интригу, но нам удалось приоткрыть завесу тайны.
«Наш проект о желаниях с выгодой. Могу сказать без преувеличения, что он будет полезен каждому жителю нашего города. Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за анонсами, до официального открытия осталось совсем чуть — чуть», поделилась Ксения, организатор промоакций «ХОЧУ».
Следим за проектом вместе с вами и уже в октябре узнаем ответы на все вопросы.