Posted 16 сентября 2020, 11:37

Published 16 сентября 2020, 11:37

Modified 21 октября 2022, 07:31

Updated 21 октября 2022, 07:31

В Петербурге прошел юбилейный Baltic Weekend

16 сентября 2020, 11:37
На двадцатом форуме Baltic Weekend, прошедшем в Санкт-Петербурге, поднималась тема актуальных PR-трендов, воздействие пандемии COVID-19 на коммуникационную отрасль. На мероприятии также состоялась презентация рейтинга самых значимых прошлогодних кейсов.

Karelinform.ru пишет,, что спикеры указали на то, что текущее российское положение, спровоцированное коронавирусом, перевело все в дистанционный формат. Соответственно, ближайшая перспектива в стране — все общественные сферы будут характеризоваться интеграцией беспилотных механизмов и искусственного интеллекта.

В ходе официального открытия гендиректор SPN Communications Андрей Баранников подчеркнул важность интернета в текущих условиях. Вместе с тем несколько лет назад эта тема представляла собой незначительный информационный повод.

На форуме также затронули тему практических занятий EDtech. Максим Спиридонов, учредитель компании «Нетология», рассказал о стремительном росте рынка в сфере образования, его лидерах и положении EDtech в GR-сфере.

За два дня форума участники обсудили государственное совершенствование и лоббирование концепции посредством креатива: достижение медиауспеха через воплощение социально-благотворительных проектов.

Отмечается, что Андрей Баранников представил перечень ведущих коммуникационных прошлогодних кейсов, существенно повлиявших на индустрию. Рейтинг создали при сотрудничестве с ByconGroup. Первое место занял кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

Подпишитесь