Posted 13 июня 2020, 09:15
Published 13 июня 2020, 09:15
Modified 19 августа, 18:06
Updated 19 августа, 18:06
Несмотря на то, что вчера я официально пополнила ряды заболевших COVID-19, мое знакомство с этой болезнью, как и многих других тюменцев, состоялось еще в феврале, когда весь город узнал о прибытии спецборта из Китая со 144 россиянами, эвакуированных из полыхающего коронавирусом Уханя.
Сограждан тогда перевозили, соблюдая максимум осторожности, и во всем это делалось для того, чтобы избежать заражения жителей Тюмени. Все бы ничего, но один мой очень близкий человек работал в то время в обсерваторе «Градостроитель», где разместили на карантин наших прибывших соотечественников, и я постоянно волновалась за его здоровье. Болезнь была новой и почти не изученной, лекарств на тот момент особо никаких не было. Я постоянно была на связи с моим близким человеком, работающим в обсервации.
По его словам, там все было строго, соблюдались меры предосторожности. Питание и остальные условия были неплохими. Ни для кого не секрет, что все тогда закончилось хорошо.
Персонал «Градостроителя» получил благодарности и премии, а эвакуированные из Уханя люди через две недели разъехались по домам. На память об этом у моего друга остались лишь фото в защитных костюмах и масках, которые он мне после показал.
После этих фотографий и видео осталось чувство, что от нового коронавируса можно защититься только с помощью этих «скафандров» и литров дезинфекции. И сейчас, когда я больна уже две недели, приходит понимание, как мне можно было бы избежать болезни. Я хочу описать свои дни с заболеванием, и, возможно, кто-то, прочитав мой дневник, не повторит моих ошибок.
В конце рабочего дня мне позвонила моя знакомая Света и прошептала в трубку: «Мой Славик не у вас?» (Славик – это ее гражданский муж)
Далее наш диалог, с которого и началась моя коронавирусная история.
Я : «Света, а ты чего шепчешь то?»
С. : «Я тут не одна»
Я : «Ты где? У тебя все нормально?»
С. : «Я в инфекционке, с температурой, под капельницей, у меня пневмония. До Славика дозвониться не могу, надо поговорить с ним. Меня в палату с ковидами положили и взяли анализы»
Далее я заплетающимся языком пожелала ей скорейшего выздоровления и сразу позвонила мужу.
Я : «Славик не у нас? Его Света потеряла»
Муж : «У нас сидит, телевизор смотрим. С пивом.»
Я : «Скажи ему, пусть идет домой, Света в больнице, чего развлекаться то». Гудки в трубке.
Через минуту опять набираю мужа : «Сережа, ты можешь сегодня на даче переночевать?» (в голове каша). Вообщем, муж ответил, что я перестраховщица, что я точно сбрендила, и скоро превращусь в социопатку.
После работы я приехала домой в уже пустую квартиру (дети были у бабушки) в медицинской маске и в перчатках. Я мыла до поздней ночи полы, протирала мебель, без конца загружала в «стиралку» все, что можно было постирать. Уставшая, я упала спать в блестевшей от чистоты квартире, чтобы завтра встретить не самый приятный день своей жизни. В тот «день чистоты» я еще не знала, что просто зря потратила свое время.
Продолжение следует...