Posted 8 июня 2020, 11:59
Published 8 июня 2020, 11:59
Modified 21 октября 2022, 07:39
Updated 21 октября 2022, 07:39
Тюменка сообщила, что откладывала платеж, ожидая скорого открытия офисов. Через два месяца она заинтересовалась иными способами оплаты, чтобы решить возникшие вопросы.
Регоператор отмечает, что подобные обращения стали одними из самых популярных в последнее время.
«Комфорт и удобство потребителей всегда были приоритетом для регионального оператора. Но в сложившейся ситуации возможности современных технологий, которые позволяют как гражданам, так и юридическим лицам дистанционно управлять услугой по обращению с коммунальными отходами – необходимость. Без личного посещения офиса и территориальных подразделений можно решить абсолютно все вопросы: от договорных отношений и оплаты услуг, до уточнения состава проживающих и начисления платы», – отметила первый замруководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.
Существует пять основных способов расплатиться за услуги дистанционно и без комиссии:
Тюменские компании могут заключить договор на предоставление услуги по обращению с коммунальными отходами, а физлицам – скорректировать данный документ через интернет-приёмную https://tyumen.vostok-electra.ru/.
Заявки на вывоз ТКО, сообщения о различных нарушениях и свалках можно направить через форму на сайте регоператора http://teo.ecotko.ru/callback-full/.
АО «ЭК «Восток» – 8-800-250-60-06 – по вопросам договорной работы и начислений, ООО «ТЭО» – 8-800-250-73-26 – для оперативного информирования и контроля по вопросам вывоза ТКО.