Posted 2 апреля 2020, 17:45
Published 2 апреля 2020, 17:45
Modified 21 октября 2022, 07:37
Updated 21 октября 2022, 07:37
В большинстве случаев выплаты осуществляются на дому, и лишь 8% клиентов все еще посещают почтовые отделения. В апреле пенсионные выплаты и пособия данная категория жителей также будет получать на дому.
Выплачивая деньги на дому, работник почты выдает получателю отрывную квитанцию, в которой указаны все виды выплат — базовая и страховая пенсии, а также дополнительные пособия. Пенсионерам предоставляют все данные по источникам денег и срокам выплат. Если клиента не было дома во время доставки пенсии, то ему надо позвонить по бесплатному номеру контактного центра Почты России 8-800-1-000-000. Сообщите оператору свой адрес и время, когда вы сможете принять почтальона. Когда получатель выполнит указанные выше условия, пенсию или пособие ему доставят повторно, пишут «Аргументы и факты».
Также через контактный центр Почты России реально вызвать почтальона, у которого с собой окажется мобильный почтово-кассовый терминал. Это устройство позволяет оплатить услуги ЖКХ, связи, налоги, штрафы ГИБДД прямо на дому. С помощью МПКТ можно воспользоваться услугами почтовых отделений. Одной из них может быть подписка на периодические издания. Процедура оплаты услуг через МПКТ не отличается от оплаты на кассе. Деньги переводятся мгновенно. По завершении оплаты клиент получает на руки кассовый чек. Сегодня эта услуга предоставляется бесплатно.
Эпидемиологическая обстановка в стране заставляет Почту России стараться удовлетворять все потребности граждан. Так почта уже упростила получение множества услуг и снизила их стоимость. К примеру, почти вдвое упала цена курьерской доставки. Упрощен процесс подключения онлайн-ретейлеров к логистической системе оператора. Комиссию на выполнение платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы почтальонов и вовсе отменили.
Региональная сеть Почты России состоит из 42 000 отделений почтовой связи по всей стране. Множество услуг оператора доступны на сайте или в мобильном приложении. Одновременно с этим Почта России не перестает работать над совершенствованием собственных сервисов для представителей электронной торговли.