К этой мере теплоэнергетическая компания прибегла, чтобы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечить дополнительную безопасность потребителей и сотрудников во время пандемии коронавируса.
Интерактивные сервисы, представленные на официальном сайте предприятия, позволяют эффективно и быстро решить любой вопрос.
«Виртуальная приемная» — удобный способ коммуникации со специалистами теплоснабжающей организации. Направив сообщение, не забудьте указать контактный номер телефона для оперативной связи в случае необходимости уточнения деталей.
- Регистрация в «Личном кабинете по подключению к тепловым сетям» позволит подать заявку на присоединение к системе теплоснабжения. Образцы и формы всех необходимых документов расположены в разделе «Подключение к сетям».
- На сайте УСТЭК через специальный онлайн-сервис можно посмотреть все плановые и аварийные отключения по конкретному адресу.
- Онлайн-касса: оплатить коммунальные услуги, включая тепловую энергию, можно в Личном кабинете, расположенном на сайтах агентов УСТЭК, производящих начисление платы, АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ».
Обратите внимание: контактный центр УСТЭК ведет прием звонков в штатном режиме по телефону 38-62-00.
Работа подразделений компании, отвечающих за бесперебойность теплоснабжения Тюмени, проходит в обычном формате с соблюдением всех предписанных мер безопасности, связанных с профилактикой распространения коронавируса.