Posted 25 марта 2020, 09:07

Published 25 марта 2020, 09:07

Modified 21 октября 2022, 07:33

Updated 21 октября 2022, 07:33

Тюменские тепловики противостоят короновирусу

25 марта 2020, 09:07
Роспотребнадзор рекомендовал российским компаниям провести комплекс мер по предупреждению распространения короновируса. АО «УСТЭК» оперативно отреагировал на ситуацию и наладил свои рабочие процессы таким образом, чтобы потребители, как и прежде могли получить качественное и своевременное обслуживание.

Подразделения компании, осуществляющие прием граждан, переведены на дистанционную форму обслуживания.

Единым окном для всех потребителей по любым вопросам является онлайн сервис, расположенный на официальном сайте УСТЭК — «Виртуальная приемная».

По телефону Контактного центра 38-62-00 в часы работы центральных офисов (пн. — пт. с 8:00 до 17:00) можно получить всю интересующую информацию.

Оперативные службы и персонал эксплуатационных районов, участвующий в обеспечении бесперебойности теплоснабжения города, трудится в штатном режиме, соблюдая необходимые меры профилактики и личной гигиены:

  • Усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников: организована возможность проведения оперативного термометрического контроля. При появлении любых признаков недомоганий, работнику рекомендуется покинуть рабочее место и незамедлительно вызывать врача на дом.
  • На входе в офисные помещения установлены диспенсеры, наполненные кожным антисептиком.
  • В комнатах приема пищи и коридорах регулярно проводится обеззараживание воздуха специальными облучателями-рециркуляторами.
  • Увеличена периодичность влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, отдельно обрабатываются ручки дверей, перила и выключатели.

Производственные совещания будут проводиться в дистанционном режиме с использованием телефонной и видео-конференц-связи. Также, на время пандемии ограничены служебные командировки, а часть сотрудников переведена на удаленную работу.

Подпишитесь