Производители алкогольных напитков будут недоливать в тару для сохранения

Производители алкогольных напитков будут недоливать в тару для сохранения цен

20 марта 2020, 16:31
Представители корпорации «Heineken Russia» сообщили оренбургским ритейлерам о снижении объёма тары пенных напитков, сообщает 56orb.ru.

Журналисты полагают, что подобным образом маскируется инфляция. Производителям невыгодно повышать цены на конкурентом рынке пива. Подобный маркетинговый приём используется большинством компаний в России.

В магазинах продаётся молоко в пакетах по 900 мл, сливочное масло поставляется в упаковках по 180 грамм.

Производители пенных напитков снижают объёмы тары до 0,45 и 0,33 литров. «Heineken Russia» планирует поставлять пиво в алюминиевой таре по 0,43 л, в пластиковой — 1,3 л. Это позволит оставить неизменной цену за единицу товара.

#Экономика #Александр Мязин #Новости #Пиво #Инфляция
Подпишитесь