Posted 21 февраля 2020, 12:22
Published 21 февраля 2020, 12:22
Modified 20 октября 2022, 03:54
Updated 20 октября 2022, 03:54
Речь идет о супермаркетах с небольшими площадями и ограниченным ассортиментом, который на 20% дешевле, чем в других торговых точках.
Как пишет News.ru, широкое развитие «жесткого» формата проходит при сокращении продаж у главных игроков рынка. С 2016 года падают доходы российского подразделения французской сети гипермаркетов «Ашан». Эксперты считают, что его трудности связаны с нечувствительностью руководства к трендам, в том числе, к цифровизации и переходу, в условиях застоя на рынке потребления и развития службы доставки, к формату мини-магазинов.
Отмечается, что два года назад компанией была распродана часть непрофильных активов в России, а в январе-мае прошлого года ее покинули около 5,4 тысяч сотрудников. Некоторые аналитики допускают уход ретейлера из России уже в этом году, а также его продажу компании Alibaba.