Posted 14 февраля 2020, 18:15
Published 14 февраля 2020, 18:15
Modified 20 октября 2022, 03:53
Updated 20 октября 2022, 03:53
Эксперты уверяют, что умение ориентироваться в современном информационном пространстве и навыки взаимодействия с окружающими остаются одними из самых необходимых для детей. Так, «Бином Детства» выставил на Kids Russia товары, ориентированные на развитие детей от 0 до 3 лет. В экспозиции присутствовали книги «Отличное начало». В них дети рассматривают наглядные картинки и наклейки.
Гости выставки могли ознакомиться с набором литературы серии «365 шагов к школе» для детей 6-7 лет. Книги «Читаем вслух» нужны для развития у ребенка креативного мышления. В серии содержатся небольшие рассказы, которые помогают несовершеннолетнему развивать фантазию. Все истории сопровождаются большими картинками, пишут «Новые известия».
Серию книг для дошкольников «Ступеньки к школе» издает компания «Российский учебник». Данную литературу можно использовать на совместных занятиях детей и взрослых. Книга написана в игровом формате, однако она позволяет учитывать индивидуальный темп усвоения материала ребенком.
Адаптация ребенка в коллективе завершится быстрее с серией «Предшкольная пора». Эти книги также направлены на развитие креативности.
Группа компаний «Просвещение» представила на Kids Russia книжную линейку - серию «Радуга». Речь идет о раскрасках и аппликациях. Еще в серию входят издания, способствующие личностному росту ребенка. Книги стимулируют юных читателей познавать окружающий мир.
Книга «Преемственность» тоже попала в программу для развития дошкольников. В ней есть задания на правильное звукопроизношение, развитие связной речи и обогащение словарного запаса. Издание можно использовать для физического, интеллектуального и нравственного воспитания детей.
Кроме этого, на Kids Russia можно было изучить книги серии «Готовимся к школе. Перспектива», которые будут полезны как в детском саду, так и во время индивидуальных занятий.
Нужно сказать, что выставки Kids Russia неизменно приковывают пристальное внимание российских и иностранных компаний, представляющих рынок детских товаров и услуг. Мероприятия проводятся ежегодно. Они необходимы для развития этого сегмента рынка и всей лицензионной отрасли РФ.