Posted 3 февраля 2020, 13:20
Published 3 февраля 2020, 13:20
Modified 19 августа, 17:39
Updated 19 августа, 17:39
Как отмечает главный инженер «ТОДЭП» Владимир Треногин, дорожники используют высший сорт технической соли без каких-либо примесей.
«При дозированном применении материал не наносит вреда окружающей среде. В машинах, оборудованных специальными дозаторами, установлено программное обеспечение. В зависимости от состояния дорожного покрытия, толщины снежного наката, наледи или этапа работы, рассчитывается дозировка. Можно регулировать подачу материала от 5 до 100 граммов на 1 кв. м.», — рассказал Владимир Треногин.
В первые часы снегопадов техника проводит патрульное прометание. Это предотвращает образование снежных накатов.
«Если снегопад продолжительный, сгребание снега проводится в зависимости от объема осадков. При этом не допускается толщина рыхлого снега на проезжей части более 5 см», — говорит председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Алексей Васенин.
По его словам, спустя три часа после окончания снегопада дороги должны быть приведены в нормативное состояние.