Posted 24 октября 2019, 11:41

Published 24 октября 2019, 11:41

Modified 19 августа, 17:33

Updated 19 августа, 17:33

Тюменцы рассказали, что их не устраивает в медицине

Тюменцы рассказали, что их не устраивает в медицине

24 октября 2019, 11:41
Фото: 1Mi.
Согласно опросам, тюменцы не довольны дефицитом кадров, низкой квалификацией специалистов. А также многих смущает тот факт, что за качественные услуги все равно приходится платить.

По данным Минэкономразвития удовлетворенность качеством медицинских услуг за прошлый год снизилась и даже не дотягивает до плановых показателей Министерства здравоохранения. Так, в 2018 году планировалось достичь 41,7%, а фактически вышло — 38,7%. При этом качество снизилось на 1,2% по сравнению с показателем 2017 года.

Для того чтобы выяснить чем не довольны жители Тюмени в соцсетях был проведен опрос.

Участникам пяти тюменских пабликов задавался вопрос: Что вас не устраивает в медучреждениях, прежде всего? Так же свой вариант ответа можно было добавить в комментариях.

В трех случаях из пяти основной проблемой тюменцы считают дефицит кадров и низкую квалификацию врачей.

В целом же большинство людей полагают, что все перечисленные проблемы имеют место в здравоохранении.

Например, после проблемы квалификации врачей следует мнение, что за качественную медпомощь все равно нужно платить.

И это при том, что по национальному проекту «Здоровье» на улучшение качества выделяют миллионы рублей.

В комментариях к опросу тюменцы не довольны тем, что «нет обратного контроля».

«Платим мы все. А когда получаем услугу, за качество никто не отвечает. За неверный диагноз все равно платит страховая фирма. За ненужные анализы тоже. Сейчас выгодно не лечить и поддерживать здоровье, а бесконечно гонять и поддерживать болезни», — комментирует опрос тюменец Эдуард Гагарин.

Также многие из комментаторов обратили внимание на бюрократию в процессе лечения.

«Врачи сейчас занимаются по большей части бумажкой, чем вникают в проблему больного».

Некоторые наоборот жалеют врачей и считают, что с их нагрузкой нельзя говорит о качественном оказании услуг.

Ну и, конечно, классическая проблема с очередью к узким специалистам, когда приема можно ожидать несколько недель, также упоминается в комментариях.

Подпишитесь